ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Расписание уроков в 1- 4 классах на   2018-2019 учебный год


п/п

1

класс

 к

2

класс

 к

3

класс

к

4

класс

к


Понедельник

1

Литературное чтение
10
Литературное чтение
10
Русский язык
5
Русский язык
5
Чекрыженкова Ин.А.
Голубкин  Р.В.

2

Русский язык
10
Русский язык
10
Математика
5
Математика
5

3

Математика
10
Математика
10
Музыка
5
Музыка
5

4

Музыка
12
Музыка
12
Физкультура
1
Физкультура
1

5



Немецкий
 язык
14
Литературное чтение
5
Литературное чтение
5

Вторник

1

Русский язык
10
Русский язык
10
Русский
язык
5
Русский
 язык
5

Трышкина И.В.

2

Окружающий мир
10
Окружающий мир
10
Немецкий
 язык
14
Немецкий
 язык
14

3

Математика
10
Математика
10
Математика
5
Математика
5

4

Физкультура
1
Физкультура
1
Литературное
 чтение
5
ОРКСЭ
10

5





Окружающий мир
5
Окружающий мир
5

Среда

1

Литературное чтение
10
Литературное
 чтение
10
Русский
язык
5
Русский
язык
5
Чекрыженкова Ир.А.
Голубкина О.В.

2

Русский язык
10
Русский
язык
10
Математика
5
Математика
5

3

Математика
10
Математика
10
Технология
5
Технология
5

4

Технология
12
Технология
12
Физкультура
1
Физкультура
1

5

Физкультура
1
Физкультура
1




Четверг

1

Литературное
 чтение
10
Литературное
 чтение
10
Русский язык
5
Русский язык
5

2

Русский язык
10
Русский язык
10
Математика
5
Математика
5

3

Окружающий мир
10
Окружающий мир
10
Немецкий язык
14
Немецкий язык
14

4

Физкультура
1
Физкультура
1
Литературное чтение
5
Литературное чтение
5

5

Классный час
10
Классный час
10
Классный час
5
Классный час
5

Пятница

1

Литературное чтение
10
Литературное чтение
10
Русский язык
5
Русский язык
5


2

Русский язык
10
Русский язык
10
ИЗО
5
ИЗО
5

3

Математика
10
Математика
10
Физкультура
1
Физкультура
1

4

ИЗО
12
ИЗО
12
Окружающий мир
5
Окружающий мир
5

5



Немецкий язык
14
Литературное чтение
5
Литературное чтение
5

Расписание внеурочной деятельности в 1-4 классах на 2018-2019 учебный год

Название кружка/спорт.секции/

Класс

День недели

 к.

Время проведения

Ф.И.О.

учителя

Секция

 «Спортивный час»

1-4

Понедельник

1

15.00-16.30

Трышкин

Н.В.

Кружок «Шахматы»

3-4

Вторник

3

14.00-15.30

Романченко Е.Н.

Кружок

«Короб чудес»

1-4

Среда

3

14.00-15.30

Романченко Е.Н.

Кружок

 «Весёлые краски»

1-2

Четверг

3

14.00-15.30

Романченко Е.Н.


Расписание уроков в 5,6,7,8,9 классах на 2018-2019 учебный год


п/п

5 класс


 к

6 класс


 к

7 класс


 к

8 класс


к

9 класс


к

Понедельник

1
Русский язык
15
Русский язык
13
Алгебра
4
ОБЖ
12
Немецкий язык
14

2
Математика
4
Биология

Русский язык
13
Русский язык
14
Информатика и ИКТ
20
3
Литература
12
Математика
4
Биология
15
Физкультура
1
Русский язык
13
4
История
10
Немецкий язык
14
История
13
Алгебра
4
Биология
15
5
Физкультура
1
История
13
География
15
Технология
6
Математика
4
6
Классный час
12
Физкультура
1
Физика
4
Немецкий язык
14
Химия
15
7


Классный час
4


Химия
15
Физкультура
1

Вторник

1
Русский язык
15
Русский язык
13
Геометрия
4
Русский язык
14
ОЗОЖ
12

2
География
15
Математика
4
Физкультура
1
Музыка
12
История
13
3
Математика
4
Музыка
12
Русский язык
13
География
15
Литература
14
4
Немецкий язык
14
География
15
Музыка
12
История
13
Математика
4
5
Биология
15
Технология
6
Немецкий язык
14
Геометрия
4
Искусство
12
6
Технология
6
Литература
5
Классный час
12
Немецкий язык
14
Физика
4
7






Физкультура
1
Биология
15

Среда

1
Русский язык
15
Русский язык
13
Алгебра
4
Русский язык
14
Информатика и ИКТ
20

2
Математика
4
Немецкий язык
14
Биология
15
Информатика
20
Русский язык
13
3
Физкультура
1
Русский язык
13
География
15
Алгебра
4
Немецкий язык
14
4
Биология
15
Математика
4
Литература
12
Обществознание
13
Литература
14
5
История
10
Литература
12
Курс «Ранняя химия»
15
Литература
12
Математика
4
6
Литература
12
История
13
Немецкий язык
14
Физика
4
Физкультура
1
7




Технология
6




Четверг

1
Русский язык
15
Русский язык
13
Геометрия
4
Русский язык
14
ОБЖ
12

2
Математика
4
ИЗО
12
Русский язык
13
Биология
15
Литература
14
3
Музыка
12
Математика
4
Физкультура
1
Химия
15
Обществознание
13
4
Краеведение
10
Биология
15
История
13
Литература
14
Математика
4
5
Немецкий язык
14
Физкультура
1
Обществознание
13
Геометрия
4
География
15
6
Технология
6
Литература
12
Физика
4
Немецкий язык
14
Экология
15
7




Технология
6
Классный  час
15
Физика
4

Пятница

1
Русский язык
15
Физкультура
1
Информатика
20
Алгебра
4
Немецкий язык
14


2
Физкультура
1
Математика
4
Русский язык
13
Литература
14
География
15
3
Математика
4
Немецкий язык
14
ИЗО
12
География
15
История
13
4
Немецкий язык
14
Обществознание
13
Алгебра
4
Биология
15
Физкультура
1
5
ИЗО
12
Русский язык
13
Физкультура
1
Физика
4
Химия
15
6
Литература
12
Технология
6
Немецкий язык
14
История
13
Математика
4
7




Литература
12
Физкультура
1


Суббота

1








Элективный курс
4

2








Элективный курс
4
3








Элективный курс
4
4








Классный час
4














Расписание внеурочной деятельности в 5-8 классах на 2018-2019 учебный год

Название кружка/спорт.секции/

Класс

День недели

 к.

Время проведения

Ф.И.О.

учителя

Кружок

«Школьный театр»

5-8

Понедельник

5

15.00-17.00

Романченко Е.Н.

Кружок

 «Немецкий с увлечением»

6-7

Вторник

14

16.00-16.40

Трышкина И.В.

Секция

«Школа здоровья»

5-8

Среда

1

16.00-17.20

Трышкин Н.В.

ОДНКНР

5

Пятница

10

13.50-14.30

Романченко Е.Н.

Кружок

«Литературная беседка»

8

Пятница

10

14.30-15.10

Романченко Е.Н.

Расписание кружков и спортивных секций на 2018-2019 учебный год

Название кружка/спорт.секции/

Класс

День недели

 к.

Время проведения

Ф.И.О.

учителя

Танцевальный кружок «Задоринки»

1-9

Понедельник

3

17.00-17.40

Романченко Е.Н.

Кружок

 «Веселые нотки»

1-9

Среда

3

13.30-14.10

Романченко Е.Н.

Кружок «Спортивные игры»

1-5

Четверг

1

15.30-16.10

Романченко Е.Н.

Кружок «Диалог»

7-9

Четверг

14

17.00-17.40

Трышкина И.В.

Секция «Волейбол.

Футбол»

2-9

Пятница

1

16.00-18.00

Трышкин Н.В.


Пресс-релиз образовательной программы "Информатика. Регионы"


http://shklovoshkola.okis.ru/files/7/1/9/7196/пресс-релиз.jpeg


ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Всем - всем активистам Саратовской области!

Если ты увлекаешься обществознанием, правом и неравнодушен к жизни своих сверстников, то это новость точно для тебя! Начинается конкурсный отбор членов Детского Совета при Уполномоченном по правам ребенка в Саратовской области.

Детский Совет – это команда активных детей и подростков, которые обеспечивают взаимодействие Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области с представителями детско-юношеского сообщества.

Детский Совет ведет просветительскую, разъяснительную работу в области защиты прав детей, занимается разработкой, продвижением и реализацией различных форм участия детей в принятии решений по вопросам, затрагивающим интересы ребенка на региональном и федеральном уровнях.

Анкета участника: https://docs.google.com/forms/d/1Zvrq23mFUfTgr7HAIjXeQM71z0D416l2yA4vVcdPKCU/edit

Заполни анкету и мы тебе позвоним ;)

Сбор анкет продлится до 20 сентября 2018 года.

2018 год в России объявлен президентом РФ Годом добровольца и волонтера.

 "Это будет ваш год, год всех граждан страны, чья воля, энергия, великодушие и есть главная сила России", — сказал Путин, выступая на церемонии вручения премии "Доброволец России".

Президент РФ отметил, что "подобных примеров гражданского участия и солидарности с каждым годом становится все больше, больше и больше".

Волонтеры — это люди, которые  создают приюты для бездомных животных, помогают старикам в больницах и хосписах и готовы сутками искать пропавших людей. Волонтеры "Победы"   заботятся о ветеранах, ухаживают за памятниками героям Великой Отечественной. Себя они называют одной большой волонтерской семьей, потому что их объединяет общая цель — нести добро людям.

Волонтеры трудятся в больницах и социальных учреждениях, помогают найти пропавших людей, оказывают посильную помощь пострадавшим в стихийных бедствиях, сохраняют природу и наши памятники культуры, нашу культуру, восстанавливают имена погибших солдат, помогают в проведении крупнейших международных мероприятий. Таких примеров гражданского участия и солидарности с каждым годом становится все больше  и больше !

Забота о ближнем, милосердие, готовность прийти на помощь всем миром, служить Отечеству — в душе, в характере, в культуре нашего народа.




Памятка для школьников- «5 шагов против гриппа»





Памятка для школьников- «5 шагов против гриппа»
Наиболее уязвимыми для ОРВИ и гриппа дети становятся в периоды «межсезонья» и в холодное время года, так как переохлаждение является одним из основных факторов, провоцирующих простуду. Профилактические мероприятия не должны ограничиваться лишь эпидемическим сезоном, их необходимо проводить в течение всего года, так как здоровый образ жизни и соблюдение правил личной гигиены являются залогом крепкого иммунитета и редких простуд.



Что можно сделать, чтобы наш организм устоял перед заболеванием и мог сопротивляться гриппу? 

Первый шаг: Соблюдайте правила гигиены!
Необходимо соблюдать правила личной гигиены: регулярно и тщательно мыть руки, принимать водные процедуры, следить за чистотой одежды. Чаще проветривай комнату и делай влажную уборку.

Второй шаг:Полезные привычки – залог здоровья!
Для профилактики простуды нужно добавлять в еду чеснок и лук – натуральные продукты, содержащие фитонциды, а также овощи, фрукты и ягоды красного, оранжевого и темно-зеленого цвета, содержащие большое количество витамина С, которые смогут защитить организм от вирусов.Утренняя зарядка и правильный распорядок дня помогут оставаться бодрым весь день.

Третий шаг: Здоровье нужно укреплять!

Регулярные занятия спортом, прогулки на свежем воздухе и закаливание укрепят здоровье и научат организм сопротивляться непогоде и болезням.

Четвертый шаг: Профилактика необходима! 
Лучший способ профилактики гриппа — прививка. В случае угрозы эпидемии следуй советам врача и не бойся делать прививки – они защитят от тяжелой болезни.

Пятый шаг: Осторожно − грипп!

Соблюдай постельный режим, если ты заболел. Не стоит приглашать друзей в гости − они могут заразиться. Если началась эпидемия гриппа, нужно избегать поездок в городском общественном транспорте, кинотеатров, торговых центров – мест, где скапливаются люди, среди которых могут быть больные гриппом. Не забывай напомнить об этом родителям.

Если тебе пришлось пойти в такое место, где одновременно находится много людей, надень ватно-марлевую повязку.





 Контрольные диктанты по русскому языку

Начальные классы

4 класс

ВСТРЕЧА

 Бабуля каждый день водила меня в лес. Там мы собирали лекарственные травы, ягоды, грибы и орехи. Раз мы вышли на большую поляну и сели отдохнуть. Я зашел за деревья. Из чащи показалась серая собака. Мне хотелось подбежать к собаке и погладить ее. Собака изогнулась, посмотрела на меня зеленым взглядом холодных глаз. Я свистнул. Она дико бросилась в кусты. Это оказался волк. Хорошо, что летом волки смирны.

 (По А.М. Горькому)

3 класс

Зимний лес

 Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов.
 Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.

2 класс

 ВОРОБЕЙ


 Воробей Чик прыгал у крыльца. Раньше тут была вода. Утром тонкие льдинки покрыли лужи и ручейки. Малыши пробежали по луже. Льдинки лопнули. Можно пить воду.

 

Диктант

6 класс

Перед грозой

        Жара не прошла даром. С полдня из-за леса появились в небе белые кудрявые шары и начали цепляться друг к другу. Образовалась туча. Туча росла, грузнела, набухала дождем.
        Тяжелую тучу прорезали яркие молнии и словно расперли ее еще шире. Она погрохотала, посверкала  над лесом и медленно поползла в деревню. В глубоких сумерках тяжело повисла над деревней  и загрохотала еще сильнее.
         Молния просвечивала сад насквозь. И в саду в эти минуты все зеленело особенно ярко: и листья яблонь, травянистая дорожка, которая отделяла яблони от кустов крыжовника. Зелень же крыжовника изумляла. Очень яркая, прямо искусственная.  Казалось, что в каждом кусте был скрыт самостоятельный яркий источник света.
           Молнии становились белее. Гром нарастал. Он рождался уже где-то  близко, почти рядом.


Тесты за  по русскому языку 8 класс

1) Укажите существительное с суффиксом –ек-:

А) Платоч..к.

В) Пласт…к.

С) Кирпич…к.

2. Укажите глагол, который пишется с –не- раздельно:

А) (Не)взлюбить.

В) (Не)навидеть.

С) (Не)дать.

3) Вставьте подходящее по смыслу слово во фразеологизм «носиться как… со ступой»:

А) Козел.

В) Дурень.

С) Лошадь.

4. Пропущена буква -З-:

А) Во…никнуть.

В) Бе…славный.

С) Ра…кинуть.

5. Укажите прилагательное в форме превосходной степени:

А) Удивительный.

В) Красивый.

С) Милейший.

6. Укажите существительное третьего склонения:

А) Директор.

В) Метель.

С) Плащ.

7) Укажите определённо-личное предложение:

А) Люблю грозу в начале мая.

В) В) Саше не спится, но весело ей.

С) По одежке встречают, по уму провожают.

8. Укажите слово с ударением на втором слоге:

А) Канн-це-ля-рия.

В) По-зво-нит.

С) Квар-тал.

9. Укажите виды связи слов в словосочетании: решить задачу, красиво говорить, доброта друга, историческая справка.

А) Управление, примыкание, управление, согласование.

В) Согласование, примыкание, управление, согласование.

С) Примыкание, примыкание, управление, согласование.

10. Укажите вид предложения по цели высказывания: Пусть всегда будет солнце!

А)Сложное.

В) Побудительное.

С) Повествовательное.

 

Контрольный тест по русскому языку в 9 классе 

 А1. Какое предложение не является сложносочинённым?
 1. Печорин был погружен в задумчивость, глядя на синие зубцы  Кавказа, и вовсе не торопился в дорогу.
 2. Дед рассердился и ударил по столу, и от удара и чашки, и хлеб подпрыгнули.
 3.Расстались мы, но твой портрет я на груди моей ношу.
 4.То ярко светит солнце, то ветерок летит.

А2.  Укажите предложение с соединительным союзом.
 1. С утра был туман, но к завтраку погода разгулялась.
 2. Либо  я все устрою по-прежнему, либо я его на дуэль вызову.
 3.В углу за печкой трещал сверчок, да издали доносился весенний голос сычика.
 4. Песня над домом смолкла, зато над прудом соловей заводил свою.

A3. В каком предложении нужно поставить одну запятую.
 1.Цветы кивают мне головку наклоня и манит куст душистой веткой.
 2.За окном брезжит рассвет и кричат наперебой петухи.
 3.Была зима но все последние дни стояла оттепель напоминающая о скорой весне.
 4.Звезды сверкали остро и холодно но небо на востоке уже светлело.

А4. В каком сложноподчинённом предложении придаточная часть присоединяется  союзным словом?
 1.Я давно угадал, что мы сердцем родня.
 2.Если дед уходил из дома, бабушка устраивала на кухне интересные собрания.
 3. Сквозь цветы, что стоят на окне, пробивается солнце лучами.
 4. После похода, когда уже расстелили постели, мы ещё долго обсуждали пережитое.
 А5.     В каком сложноподчинённом предложении место придаточного нельзя изменить?
 1. Пока на горизонте не исчезли последние огни, мы не уходили с палубы.
 2.Что с ней тогда происходило, я не берусь вам объяснить.
 3.Он выехал оттуда, откуда одна за другой съезжали во двор лошади.
 4.Все, что мы сейчас делаем в заповеднике, исходит из нашей любви к Пушкину.

А6.    В каком предложении нет речевых ошибок?
 1. Сам его приезд означает о том, что он хочет общения.
 2.О том, что наша команда победит, никто не сомневался.
 3. Тем, кто наберут большее количество баллов, выдадут премии.
 4.Он с волнением рассказывал о том, что ему пришлось пережить.

А7.     В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
 1. Несмотря на то что экспедиция работала в тяжелых условиях, намеченные цели были достигнуты.
 2.В пустыне, где один Евгений мог оценить его дары, господ соседственных селений ему не нравились пиры.
 3. И стебелек травы достоин того, великого мира в котором он растет.
 4.Дождь лил сплошной стеной, так что на крыльцо невозможно было выйти.

А8.     Какое предложение содержит придаточное определительное?
 1. В то время как сверкнула молния, я смог разглядеть незнакомца.
 2. Всадник приостановился  под тем дубом, что стоит на краю оврага.
 3.Больной лечился так старательно, что врач его похвалил.
 4.Никто не догадывался о том, что за сюрприз мы готовим.

А9.    Какое предложение содержит придаточное времени?
 1.Мы смело зашагали в ту сторону, куда указал лесник.
 2.Трудно предположить, когда наступит настоящая зима.
 3. В тот вечер, когда она явилась на бал, он чувствовал себя не в своей тарелке.
 4.Пока не взошло солнце, дышать было легко.

А10.    Какое предложение содержит придаточное места?
 1. Не знаю, где приют  своей гордыне ты, милая, ты, нежная, нашла.
 2.Здесь, где я живу теперь, весна начинается на удивление рано.
 3.На том берегу, где мы предполагали разбить шалаш, оказалось сыро.
 4.Забрел я в дальний лес, куда никто не заходил.

А11.    Какое предложение содержит придаточное образа действия?
 1. Воздух был полон острой свежести, что бывает только после грозы.
 2.Ветви переплетались между собой так, что совершенно скрывали небо.
 3.И слышно было, как он трепал по гладкой коже скакуна.
 4.Мне вдруг показалось, как будто в комнатах слабо и жалобно зазвенела струна.

А12.    Какое придаточное изъяснительное присоединяется с помощью союзного слова?
 1.Мне хочется услышать, как шепчутся листья моей березки.
 2.Подошла медсестра и строго потребовала, чтобы солдаты уходили.
 3.Митраша увидел, что совсем близко по той стороне поляны змеилась трава белоус.
 4.Он рассказал, что брат привез ему необычный подарок.

В1. Из предложения выпишите основу.
 Было очень жарко, и до раскаленной кибитки невозможно было дотронуться.
 _____________________________________________________________

В2. Напишите цифрой количество основ в предложении.
 Когда поднялись на холм, стало видно, где дорога делает поворот. _______

В3.Напишите вид придаточного в данном предложении.
 Прощайте все, кто был со мною рядом.______________________________

 В4.Выпишите из главного предложения слово/слова, которое/ые  поясняет придаточное предложение.
 И в лесу стало так темно, точно в нем собрались сразу все ночи._______________

В5.Напишите нейтральный синоним к подчинительному союзу.
 Не отступай от дела, коли наметил цель. ___________________________________
 В6. Напишите вид придаточного в данном предложении.
 Хотя залив и лежит на широте Неаполя, но климатом  обладает жарким и пустынным.________________________________________________

С1. Напишите, чем отличаются союзы и союзные слова.

 

Контрольная работа по математике 4 класс 

 

1.Реши задачу:

За костюм, плащ и зонт заплатили 5030 р. Цена костюма 2850 р., плащ дешевле костюма на 1250 р. Сколько рублей стоит зонт?

 

2.Реши примеры столбиком:

50316+9744               18960:6

3180-1726                  3290∙3

 

3.Сравни, поставь знаки: ˃, ˂ или =.

6 км 5 м ….6 км 50 дм                      224 ч….3 сут 5 ч

5 т 300 кг….53000 кг                       147 мм….10 см

 

4.Реши выражения :

* – 85 = 350 + 150

* + 320 = 80 ∙ 7

 

5.Реши задачу:

Найди  периметр и площадь прямоугольника, если длина равна 14 см, а ширина на 5 см меньше длины.

                 Контрольная работа по математике 3 класс 

1 вариант.

  1. Решите задачу.

На ёлку повесили 4 гирлянды по 7 шаров в каждой и ещё 12 хлопушек. Сколько всего игрушек повесили на ёлку?

  1. Расставьте порядок действий и вычислите.

9·9 - 36:4                     72:9 - 30:6

5·5 + 4·8                       6·4 + 9·3    

  1. Сравните выражения, поставьте вместо звёздочек знаки «>», «<» или «=».

            17-1 * 17:1                                   0·62 * 62+0

          42:6 * 64:8                                   45:9 * 35:5

 

  1. Решите выражения.

            * · 5 = 40

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найти площадь и периметр.

 Контрольная работа по математике во 2 классе  

  1. Найди значения выражений: 56 + 33          87+ 12        75 + 24        66 + 31.  

Измени знак  и найди значения новых выражений.

 

  1. Реши задачу.  В классе сидят 29 ребят. 16 ушли в столовую. Сколько ребят осталось в классе?

Составь похожую задачу про конфеты.

 

  1. Запиши пропущенное число, чтобы получилось верное равенство:

3 см 8 мм = … мм               93 мм = … см … мм

8 см 2 мм = … мм               84 мм = …см … мм

Начерти отрезок, соответствующий самой большой величине.

 

  1. Вместо точек постав цифру, чтобы равенства были верными

45 < …2                  5 … > 58            8 … =  …4             …9 < 29

 

  1. Сделай рисунок и запиши только результат. В вазочке  лежало 5 шоколадных конфет и 6 карамелек. Миша съел 2 карамельки и одну шоколадную. Сколько  конфет осталось в вазочке?

 

Контрольная работа по математике 6 класс

1. Задано число 48. Напишите все его делители.

2. Разложите число 224 на простые множители.

3. Найдите НОК.
1) 16 и 22;
2) 24, 8 и 16;

4. Найдите НОД.
1) 42 и 124;
2) 58 и 28;

5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
34,4 * 0,5 + 35.36 : 5,2 =

6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 5, 10 и 14?
 

 

Тест по математике 8 класс

1  вариант.   Часть  А.

 1.Сократить дробь  и найти его значения при а=-0,5.

 1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

 2. Упростите выражение  и найдите его значение при х=-3.

      1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

 3. Упростить выражение: .

      1) ху;     2) 1;    3) –ху.

 4. Выберите неверное неравенство:

      1) 5. Решить уравнение .

       1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

 6. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

 1)                            3)  

 

2)                          4)  .

 

1)   1         2)  1; 3         3)   1; 4               4)   2

 

7. Выполните действие .

 

1)       2)   у (у – а)      3)       4 ) 

 

Часть В.

 Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

  1. Упростите выражение  (.
  2. Вычислить .

 

Часть С.

 

  1. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
  2. Упростите выражение .

Контрольная работа по математике 9 класса 

Время выполнения: 1 урок.

Вариант 2.

1.Разложить на множители: -6х²+5х+1. Ответы: 1. (х+1)(1+6х) 2. (6х-6)(1-6х) 3. (1-х)(1+6х)

4.(х+1)(1-6х).

2. Сократить дробь: а²-8а+15 Ответы: 1. а-5 2. а+5 3. а-5 4. а-5

а²-9 а+3 а-3 а+3 а-3

3. Найти уравнение, соответствующее графику функции. Ответы: 1. У=4х-х² 2. У=4х+х²

3. у=-4х-х² 4. У=-х²+4.

4. Найти нули функции: у=-5х²-3+16х. Ответы: 1.Таковых нет. 2.0,2 и 3. 3. 1/5 и -3. 4.-1/5 и -3.

5. Построить график функции у=-5+4х+х². Запишите область значений функции.

6.Найти значения р, при которых график функции у=3х²+р-6х имеет с осью абсцисс две общие точки.

7. При каком значении а выражение -4+0,5а²-а принимает наименьшее значение? Вычислите его.

 



День правовой помощи детям в Саратовской области

20 ноября 2018 года -День правовой помощи детям в Саратовской области

Родительское собрание о ВПР-2019

25 октября в 14.00  в МБОУ "ООШ с. Шклово" состоится общешкольное родительское собрание по вопросам  проведения ВПР в 2019 г

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

http://www.bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Новый интернет-сервис "Развитие образования в субъектах Российской Федерации"

Главный интернет-портал регионов России, ОИА "Новости России" и редакция журнала "Экономическая политика России" формируют бесплатный Специализированный интернет-сервис "Развитие образования в субъектах РФ" https://worknet-info.ru/obrazovanie.

Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!

http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/

Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России