ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии.

http://ecoyear.ru

О проведении Дня правовой помощи детям на территории Саратовской области
16.11.2017
20 ноября 2017 г. на территории Саратовской области, как и в других субъектах Российской Федерации, пройдет День правовой помощи детям.

Во исполнение Указа Президента России от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и для исполнения Плана мероприятий на 2015 - 2017 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 167-р, поручения Министерства юстиции Российской Федерации, а также в рамках реализации координирующих функций по подготовке Дня правовой помощи детям Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области (далее - Управление) на официальном интернет - сайте размещена программа мероприятий по проведению Дня

правовой помощи детям на территории Саратовской области.

В соответствии с вышеуказанной программой в преддверии Дня правовой помощи детям, а также 20 ноября 2017 г. на территории г. Саратова и Саратовской области органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями будет проводиться ряд мероприятий, связанных с правовым просвещением в сфере защиты прав детей.

С полным перечнем запланированных мероприятий можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Управления: http://to64.minjust.ru/ru/node/328495.



Расписание каникул на 2017 - 2018 учебный год
- осенние — с 30 октября по 6 ноября 2017 г.(8 дней);
- зимние — с 1 января 2018 г. по 13 января 2018 г (13 дней);
- весенние — с 26 марта по 3 апреля 2018 г (9 дней);
- дополнительные каникулы для обучающихся 1 классов — с 13 по 18 февраля 2018 г.


Расписание уроков в 1- 4 классах на   2017-2018 учебный год


п/п

1

класс

 к

2

класс

 к

3

класс

к

4

класс

к


Понедельник

1

Литературное чтение
10
Русский
язык
5
Русский
язык
5
Литературное чтение
10

2

Русский
язык
10
Математика
5
Математика
5
Русский
язык
10

3

Окружающий мир
10
ИЗО
5
ИЗО
5
Окружающий мир
10

4

ИЗО
10
Окружающий
 мир
5
Окружающий
мир
5
ИЗО
10

5

Классный час
10
Физкультура
1
Физкультура
1
Классный
 час
10

Вторник

1

Литературное чтение
10
Литературное чтение
5
Литературное чтение
5
Русский
 язык
10


2

Русский язык
10
Русский
язык
5
Русский
язык
5
ОРКСЭ
13

3

Математика
10
Технология
5
Технология
5
Математика
10

4

Технология
10
Математика
5
Математика
5
Технология
10

5



Классный
час
5
Классный
 час
5
Немецкий
 язык
14

Среда

1

Литературное чтение
10
Литературное
 чтение
5
Литературное чтение
5
Литературное
 чтение
10

2

Русский язык
10
Русский
язык
5
Русский
язык
5
Русский
язык
10

3

Математика
10
Музыка
5
Музыка
5
Математика
10

4

Физкультура
1
Математика
5
Математика
5
Физкультура
1

5







Немецкий язык
14

Четверг

1

Математика
10
Литературное
 чтение
5
Литературное чтение
5
Математика
10

2

Литературное чтение
10
Русский язык
5
Русский язык
5
Литературное чтение
10

3

Русский язык
10
Немецкий язык
14
Немецкий язык
14
Русский язык
10

4

Окружающий мир
10
Физкультура
1
Физкультура
1
Окружающий мир
10

5

Физкультура
1
Окружающий мир
5
Окружающий мир
5
Физкультура
1

Пятница

1

Русский язык
10
Немецкий язык
14
Немецкий язык
14
Русский язык
10


.

2

Математика
10
Русский язык
5
Русский язык
5
Математика
10

3

Физкультура
1
Математика
5
Математика
5
Физкультура
1

4

Музыка
10
Физкультура
1
Физкультура
1
Музыка
10

5



Литературное чтение
5
Литературное чтение
5



Расписание внеурочной деятельности в 1-4 классах на 2017-2018 учебный год

Название кружка/спорт.секции/

Класс

День недели

 к.

Время проведения

Ф.И.О.

учителя

Секция «Спортивный час»

(спортивно-оздоровительное направление)

1-4

Понедельник

1

14.30-15.50

Трышкин

Н.В.

Кружок «Юный исследователь»

(общеинтеллектуальное направление)

1-4

Пятница

5

14.30-15.50

Голубкина О.В.

Кружок

«Короб чудес»

(общекультурное направление)

1-4

Вторник

10

14.30-15.50

Чекрыженкова И.А.

Расписание уроков в 5,6,7,8 классах на 2017-2018 учебный год


п/п

5

класс

 к

6

класс

 к

7

класс

 к

8

класс

к


Понедельник

1

Математика
4
Русский язык
12
Русский язык
15
ОЗОЖ
13
.

2

ИЗО
12
Математика
4
Биология
15
Немецкий язык
14

3

Русский язык
15
Русский язык
12
Алгебра
4
Русский язык
14

4

Литература
15
Немецкий язык
14
Технология
6
Математика
4

5

Немецкий язык
14
Биология
15
Физика
4
История
13

6

История
13
Физкультура
1
География
15
Литература
14

7





Физкультура
1
География
15

Вторник

1

Немецкий язык
14
Математика
4
История
13
Искусство (ИЗО)
12

2

Русский язык
15
Музыка
12
Геометрия
4
Немецкий язык
14

3

Математика
4
Технология
6
Литература
12
Биология
15

4

Физкультура
1
Немецкий язык
14
Курс «Ранняя химия
15
Математика
4

5

Литература
15
Литература
12
Физкультура
1
Физика
4

6

Технология
6


Немецкий язык
14
Химия
15

7





Классный час
15
Физкультура
1

Среда

1

Математика
4
Литература
12
Информатика
18
Русский язык
14

2

Русский язык
15
Математика
4
Русский язык
14
ОБЖ
12

3

Физкультура
1
Русский язык
12
Биология
15
Математика
4

4

История
13
Немецкий яз
14
Алгебра
4
Химия
15

5

Технология
6
География
15
Физика
4
История
13

6

Биология
15
История
13
Немецкий язык
14
Физкультура
1

7

Классный час
12
Классный час
15
Технология
6
Классный час
12

Четверг

1

Немецкий язык
14
Русский язык
12
Геометрия
4
Технология
6

2

Музыка
12
Математика
4
Русский язык
14
Обществознание
13

3

Математика
4
Обществознание
13
Музыка
12
Физкультура
1

4

Русский язык
15
Русский язык
12
Немецкий язык
14
Математика
4

5

ОДНКНР
13
Биология
15
Литература
14
Физика
4

6



Физкультура
1
Обществознание
13
Экология
15

7





Физкультура
1
Биология
15

  Пятница

1

Биология
15
Русский язык
12
Алгебра
4
Информатика
18



2

Русский язык
15
ИЗО
12
Русский язык
14
Математика
4

3

Литература
15
Математика
4
ИЗО
12
Немецкий язык
14

4

Математика
4
История
13
География
15
Русский язык
14

5

География
15
Физкультура
1
История
13
Литература
14

6

Физкультура
1
Литература
12


География
15

7



Технология
6

















Расписание внеурочной деятельности в 5-7  классах на 2017-2018 учебный год

Название кружка/спорт.секции/

Класс

День недели

 к.

Время проведения

Ф.И.О.

учителя

Секция «Школа здоровья»

(спортивно-оздоровительное направление)

5-7

Четверг

1

15.15-17.00

Трышкин Н.В.

Кружок «Дорожная азбука»

(социальное)

5-7

Пятница

1

15.15-17.00

Голубкин Р.В.

Кружок «Литературная беседка»

5-7

Среда

10

15.15-17.00

Чекрыженкова И.А.


ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКОВ

И СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ в 2017-2018 учебном году

День недели

Название кружка

/ спортивной секции/

Время

проведения

Руководитель кружка

/ спортивной секции/

Понедельник

Кружок

«Занимательная математика»

 

15.00-15.40

Никанкина А.Н.

Вторник

Кружок

«Весёлые нотки»

15.00-15.40

Голубкина О.В.

Четверг

Секция «Волейбол. Футбол»

18.00-19.20

Трышкин Н.В.




Памятка для школьников- «5 шагов против гриппа»

Памятка для школьников- «5 шагов против гриппа»
Наиболее уязвимыми для ОРВИ и гриппа дети становятся в периоды «межсезонья» и в холодное время года, так как переохлаждение является одним из основных факторов, провоцирующих простуду. Профилактические мероприятия не должны ограничиваться лишь эпидемическим сезоном, их необходимо проводить в течение всего года, так как здоровый образ жизни и соблюдение правил личной гигиены являются залогом крепкого иммунитета и редких простуд.

Что можно сделать, чтобы наш организм устоял перед заболеванием и мог сопротивляться гриппу? 

Первый шаг: Соблюдайте правила гигиены!
Необходимо соблюдать правила личной гигиены: регулярно и тщательно мыть руки, принимать водные процедуры, следить за чистотой одежды. Чаще проветривай комнату и делай влажную уборку.

Второй шаг:Полезные привычки – залог здоровья!
Для профилактики простуды нужно добавлять в еду чеснок и лук – натуральные продукты, содержащие фитонциды, а также овощи, фрукты и ягоды красного, оранжевого и темно-зеленого цвета, содержащие большое количество витамина С, которые смогут защитить организм от вирусов.Утренняя зарядка и правильный распорядок дня помогут оставаться бодрым весь день.

Третий шаг: Здоровье нужно укреплять!

Регулярные занятия спортом, прогулки на свежем воздухе и закаливание укрепят здоровье и научат организм сопротивляться непогоде и болезням.

Четвертый шаг: Профилактика необходима! 
Лучший способ профилактики гриппа — прививка. В случае угрозы эпидемии следуй советам врача и не бойся делать прививки – они защитят от тяжелой болезни.

Пятый шаг: Осторожно − грипп!

Соблюдай постельный режим, если ты заболел. Не стоит приглашать друзей в гости − они могут заразиться. Если началась эпидемия гриппа, нужно избегать поездок в городском общественном транспорте, кинотеатров, торговых центров – мест, где скапливаются люди, среди которых могут быть больные гриппом. Не забывай напомнить об этом родителям.

Если тебе пришлось пойти в такое место, где одновременно находится много людей, надень ватно-марлевую повязку.





 Контрольные диктанты по русскому языку

Начальные классы

4 класс

ВСТРЕЧА

 Бабуля каждый день водила меня в лес. Там мы собирали лекарственные травы, ягоды, грибы и орехи. Раз мы вышли на большую поляну и сели отдохнуть. Я зашел за деревья. Из чащи показалась серая собака. Мне хотелось подбежать к собаке и погладить ее. Собака изогнулась, посмотрела на меня зеленым взглядом холодных глаз. Я свистнул. Она дико бросилась в кусты. Это оказался волк. Хорошо, что летом волки смирны.

 (По А.М. Горькому)

3 класс

Зимний лес

 Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов.
 Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.

2 класс

 ВОРОБЕЙ


 Воробей Чик прыгал у крыльца. Раньше тут была вода. Утром тонкие льдинки покрыли лужи и ручейки. Малыши пробежали по луже. Льдинки лопнули. Можно пить воду.

 

Диктант

6 класс

Перед грозой

        Жара не прошла даром. С полдня из-за леса появились в небе белые кудрявые шары и начали цепляться друг к другу. Образовалась туча. Туча росла, грузнела, набухала дождем.
        Тяжелую тучу прорезали яркие молнии и словно расперли ее еще шире. Она погрохотала, посверкала  над лесом и медленно поползла в деревню. В глубоких сумерках тяжело повисла над деревней  и загрохотала еще сильнее.
         Молния просвечивала сад насквозь. И в саду в эти минуты все зеленело особенно ярко: и листья яблонь, травянистая дорожка, которая отделяла яблони от кустов крыжовника. Зелень же крыжовника изумляла. Очень яркая, прямо искусственная.  Казалось, что в каждом кусте был скрыт самостоятельный яркий источник света.
           Молнии становились белее. Гром нарастал. Он рождался уже где-то  близко, почти рядом.


Тесты за  по русскому языку 8 класс

1) Укажите существительное с суффиксом –ек-:

А) Платоч..к.

В) Пласт…к.

С) Кирпич…к.

2. Укажите глагол, который пишется с –не- раздельно:

А) (Не)взлюбить.

В) (Не)навидеть.

С) (Не)дать.

3) Вставьте подходящее по смыслу слово во фразеологизм «носиться как… со ступой»:

А) Козел.

В) Дурень.

С) Лошадь.

4. Пропущена буква -З-:

А) Во…никнуть.

В) Бе…славный.

С) Ра…кинуть.

5. Укажите прилагательное в форме превосходной степени:

А) Удивительный.

В) Красивый.

С) Милейший.

6. Укажите существительное третьего склонения:

А) Директор.

В) Метель.

С) Плащ.

7) Укажите определённо-личное предложение:

А) Люблю грозу в начале мая.

В) В) Саше не спится, но весело ей.

С) По одежке встречают, по уму провожают.

8. Укажите слово с ударением на втором слоге:

А) Канн-це-ля-рия.

В) По-зво-нит.

С) Квар-тал.

9. Укажите виды связи слов в словосочетании: решить задачу, красиво говорить, доброта друга, историческая справка.

А) Управление, примыкание, управление, согласование.

В) Согласование, примыкание, управление, согласование.

С) Примыкание, примыкание, управление, согласование.

10. Укажите вид предложения по цели высказывания: Пусть всегда будет солнце!

А)Сложное.

В) Побудительное.

С) Повествовательное.

 

Контрольный тест по русскому языку в 9 классе 

 А1. Какое предложение не является сложносочинённым?
 1. Печорин был погружен в задумчивость, глядя на синие зубцы  Кавказа, и вовсе не торопился в дорогу.
 2. Дед рассердился и ударил по столу, и от удара и чашки, и хлеб подпрыгнули.
 3.Расстались мы, но твой портрет я на груди моей ношу.
 4.То ярко светит солнце, то ветерок летит.

А2.  Укажите предложение с соединительным союзом.
 1. С утра был туман, но к завтраку погода разгулялась.
 2. Либо  я все устрою по-прежнему, либо я его на дуэль вызову.
 3.В углу за печкой трещал сверчок, да издали доносился весенний голос сычика.
 4. Песня над домом смолкла, зато над прудом соловей заводил свою.

A3. В каком предложении нужно поставить одну запятую.
 1.Цветы кивают мне головку наклоня и манит куст душистой веткой.
 2.За окном брезжит рассвет и кричат наперебой петухи.
 3.Была зима но все последние дни стояла оттепель напоминающая о скорой весне.
 4.Звезды сверкали остро и холодно но небо на востоке уже светлело.

А4. В каком сложноподчинённом предложении придаточная часть присоединяется  союзным словом?
 1.Я давно угадал, что мы сердцем родня.
 2.Если дед уходил из дома, бабушка устраивала на кухне интересные собрания.
 3. Сквозь цветы, что стоят на окне, пробивается солнце лучами.
 4. После похода, когда уже расстелили постели, мы ещё долго обсуждали пережитое.
 А5.     В каком сложноподчинённом предложении место придаточного нельзя изменить?
 1. Пока на горизонте не исчезли последние огни, мы не уходили с палубы.
 2.Что с ней тогда происходило, я не берусь вам объяснить.
 3.Он выехал оттуда, откуда одна за другой съезжали во двор лошади.
 4.Все, что мы сейчас делаем в заповеднике, исходит из нашей любви к Пушкину.

А6.    В каком предложении нет речевых ошибок?
 1. Сам его приезд означает о том, что он хочет общения.
 2.О том, что наша команда победит, никто не сомневался.
 3. Тем, кто наберут большее количество баллов, выдадут премии.
 4.Он с волнением рассказывал о том, что ему пришлось пережить.

А7.     В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
 1. Несмотря на то что экспедиция работала в тяжелых условиях, намеченные цели были достигнуты.
 2.В пустыне, где один Евгений мог оценить его дары, господ соседственных селений ему не нравились пиры.
 3. И стебелек травы достоин того, великого мира в котором он растет.
 4.Дождь лил сплошной стеной, так что на крыльцо невозможно было выйти.

А8.     Какое предложение содержит придаточное определительное?
 1. В то время как сверкнула молния, я смог разглядеть незнакомца.
 2. Всадник приостановился  под тем дубом, что стоит на краю оврага.
 3.Больной лечился так старательно, что врач его похвалил.
 4.Никто не догадывался о том, что за сюрприз мы готовим.

А9.    Какое предложение содержит придаточное времени?
 1.Мы смело зашагали в ту сторону, куда указал лесник.
 2.Трудно предположить, когда наступит настоящая зима.
 3. В тот вечер, когда она явилась на бал, он чувствовал себя не в своей тарелке.
 4.Пока не взошло солнце, дышать было легко.

А10.    Какое предложение содержит придаточное места?
 1. Не знаю, где приют  своей гордыне ты, милая, ты, нежная, нашла.
 2.Здесь, где я живу теперь, весна начинается на удивление рано.
 3.На том берегу, где мы предполагали разбить шалаш, оказалось сыро.
 4.Забрел я в дальний лес, куда никто не заходил.

А11.    Какое предложение содержит придаточное образа действия?
 1. Воздух был полон острой свежести, что бывает только после грозы.
 2.Ветви переплетались между собой так, что совершенно скрывали небо.
 3.И слышно было, как он трепал по гладкой коже скакуна.
 4.Мне вдруг показалось, как будто в комнатах слабо и жалобно зазвенела струна.

А12.    Какое придаточное изъяснительное присоединяется с помощью союзного слова?
 1.Мне хочется услышать, как шепчутся листья моей березки.
 2.Подошла медсестра и строго потребовала, чтобы солдаты уходили.
 3.Митраша увидел, что совсем близко по той стороне поляны змеилась трава белоус.
 4.Он рассказал, что брат привез ему необычный подарок.

В1. Из предложения выпишите основу.
 Было очень жарко, и до раскаленной кибитки невозможно было дотронуться.
 _____________________________________________________________

В2. Напишите цифрой количество основ в предложении.
 Когда поднялись на холм, стало видно, где дорога делает поворот. _______

В3.Напишите вид придаточного в данном предложении.
 Прощайте все, кто был со мною рядом.______________________________

 В4.Выпишите из главного предложения слово/слова, которое/ые  поясняет придаточное предложение.
 И в лесу стало так темно, точно в нем собрались сразу все ночи._______________

В5.Напишите нейтральный синоним к подчинительному союзу.
 Не отступай от дела, коли наметил цель. ___________________________________
 В6. Напишите вид придаточного в данном предложении.
 Хотя залив и лежит на широте Неаполя, но климатом  обладает жарким и пустынным.________________________________________________

С1. Напишите, чем отличаются союзы и союзные слова.

 

Контрольная работа по математике 4 класс 

 

1.Реши задачу:

За костюм, плащ и зонт заплатили 5030 р. Цена костюма 2850 р., плащ дешевле костюма на 1250 р. Сколько рублей стоит зонт?

 

2.Реши примеры столбиком:

50316+9744               18960:6

3180-1726                  3290∙3

 

3.Сравни, поставь знаки: ˃, ˂ или =.

6 км 5 м ….6 км 50 дм                      224 ч….3 сут 5 ч

5 т 300 кг….53000 кг                       147 мм….10 см

 

4.Реши выражения :

* – 85 = 350 + 150

* + 320 = 80 ∙ 7

 

5.Реши задачу:

Найди  периметр и площадь прямоугольника, если длина равна 14 см, а ширина на 5 см меньше длины.

                 Контрольная работа по математике 3 класс 

1 вариант.

  1. Решите задачу.

На ёлку повесили 4 гирлянды по 7 шаров в каждой и ещё 12 хлопушек. Сколько всего игрушек повесили на ёлку?

  1. Расставьте порядок действий и вычислите.

9·9 - 36:4                     72:9 - 30:6

5·5 + 4·8                       6·4 + 9·3    

  1. Сравните выражения, поставьте вместо звёздочек знаки «>», «<» или «=».

            17-1 * 17:1                                   0·62 * 62+0

          42:6 * 64:8                                   45:9 * 35:5

 

  1. Решите выражения.

            * · 5 = 40

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найти площадь и периметр.

 Контрольная работа по математике во 2 классе  

  1. Найди значения выражений: 56 + 33          87+ 12        75 + 24        66 + 31.  

Измени знак  и найди значения новых выражений.

 

  1. Реши задачу.  В классе сидят 29 ребят. 16 ушли в столовую. Сколько ребят осталось в классе?

Составь похожую задачу про конфеты.

 

  1. Запиши пропущенное число, чтобы получилось верное равенство:

3 см 8 мм = … мм               93 мм = … см … мм

8 см 2 мм = … мм               84 мм = …см … мм

Начерти отрезок, соответствующий самой большой величине.

 

  1. Вместо точек постав цифру, чтобы равенства были верными

45 < …2                  5 … > 58            8 … =  …4             …9 < 29

 

  1. Сделай рисунок и запиши только результат. В вазочке  лежало 5 шоколадных конфет и 6 карамелек. Миша съел 2 карамельки и одну шоколадную. Сколько  конфет осталось в вазочке?

 

Контрольная работа по математике 6 класс

1. Задано число 48. Напишите все его делители.

2. Разложите число 224 на простые множители.

3. Найдите НОК.
1) 16 и 22;
2) 24, 8 и 16;

4. Найдите НОД.
1) 42 и 124;
2) 58 и 28;

5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
34,4 * 0,5 + 35.36 : 5,2 =

6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 5, 10 и 14?
 

 

Тест по математике 8 класс

1  вариант.   Часть  А.

 1.Сократить дробь  и найти его значения при а=-0,5.

 1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

 2. Упростите выражение  и найдите его значение при х=-3.

      1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

 3. Упростить выражение: .

      1) ху;     2) 1;    3) –ху.

 4. Выберите неверное неравенство:

      1) 5. Решить уравнение .

       1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

 6. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

 1)                            3)  

 

2)                          4)  .

 

1)   1         2)  1; 3         3)   1; 4               4)   2

 

7. Выполните действие .

 

1)       2)   у (у – а)      3)       4 ) 

 

Часть В.

 Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.

  1. Упростите выражение  (.
  2. Вычислить .

 

Часть С.

 

  1. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
  2. Упростите выражение .

Контрольная работа по математике 9 класса 

Время выполнения: 1 урок.

Вариант 2.

1.Разложить на множители: -6х²+5х+1. Ответы: 1. (х+1)(1+6х) 2. (6х-6)(1-6х) 3. (1-х)(1+6х)

4.(х+1)(1-6х).

2. Сократить дробь: а²-8а+15 Ответы: 1. а-5 2. а+5 3. а-5 4. а-5

а²-9 а+3 а-3 а+3 а-3

3. Найти уравнение, соответствующее графику функции. Ответы: 1. У=4х-х² 2. У=4х+х²

3. у=-4х-х² 4. У=-х²+4.

4. Найти нули функции: у=-5х²-3+16х. Ответы: 1.Таковых нет. 2.0,2 и 3. 3. 1/5 и -3. 4.-1/5 и -3.

5. Построить график функции у=-5+4х+х². Запишите область значений функции.

6.Найти значения р, при которых график функции у=3х²+р-6х имеет с осью абсцисс две общие точки.

7. При каком значении а выражение -4+0,5а²-а принимает наименьшее значение? Вычислите его.

 



Новый интернет-сервис "Развитие образования в субъектах Российской Федерации"

Главный интернет-портал регионов России, ОИА "Новости России" и редакция журнала "Экономическая политика России" формируют бесплатный Специализированный интернет-сервис "Развитие образования в субъектах РФ" https://worknet-info.ru/obrazovanie.

Всероссийский день правовой помощи детям

20 ноября 2017 года В МБОУ ООШ с. Шклово  пройдут мероприятия в рамках Всероссийской акции День правовой помощи детям.

Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!

http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/

Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России

Портал государственных услуг Российской Федерации

https://www.gosuslugi.ru

Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации

Ссылка (баннер) на ПорталWWW.pravo.gov.ru